+A A -A

ГУ «Аппарат акима Сандыктауского района»

Қазақша Русский

Внутренний конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса«Б»среди государственных служащих местных исполнительных органов Сандыктауского района

21.07.2017 год.

Государственное учреждение «Аппарат акима Сандыктауского района Акмолинской области» (индекс 021400, Акмолинскаяобласть, Сандыктауский район, с.Балкашино, ул.Абылайхана 117, телефон для справок 8(71640)9-14-41, факс8(71640)9-14-41, электроннаяпочта–personal_sand@mail.ru) объявляет внутренний конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» среди государственны хслужащих местных исполнительных органов Сандыктауского района:

1. Руководитель государственного учреждения «Отдел культуры и развития языков Сандыктауского района», категория «Е-R-1», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 142412 до 192382 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Осуществляет контроль и исполнение нормативных правовых актов. Организует и контролирует выполнение государственных, отраслевых и региональных программ в пределах своих полномочий.

Осуществляет деятельность по целевым культурным программам, развитию основных видов досуговой деятельности; кураторство работы учреждений культуры района. Обеспечивает выполнение перспективных и текущих планов, функционирования домов культуры и библиотек. Осуществляет реализацию государственной политики в сфере культуры, создание, возрождение, сохранение, распространение культурных ценностей. Обеспечивает сохранность и развитие национальных традиций и обычаев, исторического культурного наследия народов Казахстана. Осуществляет контроль за выполнением Закона РК «О языках в Республике Казахстан» на территории района. Обеспечивает развитие государственного языка и других языков народов Казахстана на местном уровне. Планирует и организует работы комиссии по языковой политике.

Осуществляет общее руководство отделом, распределение обязанностей среди специалистов отдела, участвует в разработке документов, регламентирующих деятельность отдела, является первым распределителем кредитов в отделе. Осуществляет планирование смет расходов.

Контролирует соблюдение антикоррупционного законодательства в отделе.

Выполняет иные функции и обязанности согласно должностной инструкции к данной должности.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или гуманитарных наук или искусства или услуги или право или социальных наук, экономики и бизнеса или естественных наук.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного, городского либо районного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказомпредседателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в единой службе управления персоналом (кадровой службе) аппарата акима Сандыктауского района не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по установленной форме;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет»в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov»или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на сайте акима Сандыктауского района и уполномоченного органа.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сандыктауского района в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Дата создания статьи: 27.07.2017 11:09
Дата обновления статьи: 27.07.2017 15:24
Количество просмотров: 2194